О сетевом маркетинге
Что такое сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevelmarketing, MLM) – концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами (Википедия)
Суть идеи заложена в самом названии – это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации (сети), призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком, поэтому сетевой маркетинг также называют прямыми продажами.
Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
- распространение информации о товарах и услугах;
- распространение информации о бизнес-возможностях;
- обучение других людей искусству распространения информации.
Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации.
Как возник сетевой маркетинг
История сетевого маркетинга неразрывно связана с именем американского ученого, химика Карла Ренборга.
С 1915 по 1927 г. Карл Ренборг жил и работал в Китае, где впервые стал задумываться о качестве питания и роли пищи, богатой витаминами и минералами.
В середине 20-х годов Ренборг вместе с другими иностранцами был заключен в китайский лагерь. Находясь в заключении и получая скудные порции пищи, у Карла возникла идея создать концентрированный продукт, который являлся бы дополнением (добавкой) к обычному рациону питания.
Позже, уже, будучи в Америке, ученый приступил к реализации своей идеи. В результате его исследований появился продукт, основанный на люцерне и насыщенный белками, минералами и витаминами. Для продвижения этого продукта и была впервые использована простейшая схема выплаты вознаграждений тем, кто давал рекомендации своим знакомым и приводил новых покупателей. На этой основе в 1934 году была создана компания, получившая название "Сalifornia Vitamins" (Витамины Калифорнии), переименованная в 1939 году в "Nutrilite Products". Схему же продвижения продукции Ренборг называл «маркетингом по рекомендациям».
В чем привлекательность сетевого маркетинга
- Экономия на рекламе и торговых площадях;
- Эффективность продаж, основанная на демонстрации исключительности собственного товара;
- Стимулирование повышения объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам и соответственно, возможность неограниченного заработка;
- Возможность самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу;
- Взаимодействие в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости;
- Личностный рост (большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе направленные на стимулирование развития личности);
- Атмосфера взаимопомощи и партнерства (основной девиз сетевых компаний «Научился сам – научи этому другого!»);
- Публичное признание результатов (компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня).
Еще одно из преимуществ сетевого бизнеса состоит в том, что у вас будет возможность, первое время, совмещать его со своей основной работой. Впоследствии, когда Вы выйдите на пассивный доход, дающий уверенность в завтрашнем дне, вы оставите работу.
К тому же, известно, что сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. В период кризиса наблюдается, даже, увеличение интереса к сетевому бизнесу, так как люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности и приходят в сетевой маркетинг.
Является ли сетевой маркетинг стабильным бизнесом?
Сетевой маркетинг – один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Развитие интернета дало новый толчок для перевода в сеть многих сфер бизнеса.
Сетевые компании существуют в 125 странах мира.
В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов.
В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, через них продвигается 65% продукции, и заняты в этой сфере примерно 15% населения, т.е. примерно каждый девятый житель.
В Японии объём реализации товаров через сетевые компании достигает 90%.
В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800.
Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Canon, Lipton, Coca-Cola и многие другие фирмы с мировым именем.
Растет количество сетевых компаний и в России.
MLM является экономической волной будущего, и те компании, которые предлагают эффективные инновации в этой индустрии, находятся на пике прогресса и успеха.
Что такое Маркетинг-план?
Маркетинг-план или компенсационный план – это один из важнейших инструментов компании сетевого маркетинга. Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому бизнес-консультанту (НБК) за его труд.
Маркетинг-план содержит перечень условий получения НБК комиссионных и бонусов. Обычно описывается в графической манере с необходимыми комментариями.
Комиссионные – так в сетевом маркетинге называют вознаграждение, которое получает НБК за продажу товара/услуги. Бонус – это вознаграждение, которое компания, в соответствии с компенсационным планом, выплачивает дистрибьюторам по результатам объема продаж, совершенных членами организации консультанта (дистрибьютора), либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.
Прежде чем подписать контракт, постарайтесь внимательно изучить и разобраться в маркетинг-плане.
Почему многие люди относятся к MLM негативно?
Главная причина заключается в том, что большое количество людей, которые начинали работать в МЛМ, не добились желаемого результата.
Когда люди терпят неудачу, они не хотят брать ответственность на себя, а начинают обвинять других, в данном случае компанию или своего спонсора и в целом отзываются плохо о концепции сетевого маркетинга.
Почему это происходит? Отчасти из-за недостатка знаний, как работать успешно, но в основном, из-за различных страхов – люди боятся рисковать, боятся финансовых потерь, боятся критики, одним словом, боятся выйти из привычной зоны комфорта.
Другая крайность – это стремление добиться высоких результатов любым способом и немедленно. Тогда начинается агрессивный маркетинг, который настораживает и отпугивает людей, и в результате приводит все к той же неудаче и создает негативное отношение к сетевому маркетингу.
Выход один – работать профессионально самому, учиться этому у других, обучать тех, кто идет за вами. Ваши доходы зависят от того, насколько грамотно вы построите свою структуру. При грамотно построенной структуре доходы будут увеличиваться в геометрической прогрессии, и в перспективе вы сможете рассчитывать на пожизненные дивиденды.
Почему LifePharm Global Network (LPGN)
Бизнес и сотрудничество с компанией LifePharm Global Network имеет ряд преимуществ:
- Компания создана специально для поставки на рынок единственного продукта – Ламинина
- Стремительный рост компании. В первые же месяцы работы компания LPGN вошла в сотню лучших МЛМ компаний мира
- Программа для входа в бизнес с компанией LPGN предполагает самые разные условия
- Налажена автоматическая рассылка продукции на дом партнерам компании
- Минимальная активность – 1 банка ламинина. Нет «затоварки» продукции
- Отлаженная система обучения
- Командная работа
- Легко выполнимые условия для создания резидуального дохода даже для людей, не имеющих опыта работы в сетевом маркетинге
- Уникальный маркетинг план предусматривает 12 различных источников дохода. Это позволяет за одни и те же действия получать несколько видов выплат.
- Деньги начисляются ежедневно по мере поступления заказов вашей организации
- Возможность внутреннего перевода электронных денег.
- Самая легкая карьера. Пригласив всего 10 человек, вы достигаете ранга Премьер, что обеспечивает выплаты со всех программ компенсационного плана
- Однажды заработанные Титулы не теряются
- Лидерская заинтересованность
- Вход в глобальный пул, начиная со второго лично приглашенного Лидера
- Наличие огромных подарков (машины, круизы, бриллиантовые кольца, часы Роллекс и пр.) и Cash бонусов $$1000, 3000, 5000, 100000, 500000
- План выплат создан не дразнить людей своей щедростью, а для реального получения денег и подарков. Первые лидеры компании уже в первый неполный года работы получили кэш-бонусы до 100.000 долларов
- Работы с лучшими лидерами МЛМ-индустрии, которые уже присоединились к компании LPGN
Будьте первыми! Используйте свой шанс!
Сделайте шаг в совершенно новую жизнь
Международного Бизнеса!
Для этого Вам достаточно перейти к Контактам
или